В начале XVIII века вопрос о разработке универсальной, многофункциональной техники стал особенно остро. Тогда появился первый прототип экскаватора-погрузчика, без которого невозможно представить землеройные и погрузочные работы. Наброски подобного вида транспорта были найдены еще в трудах Леонардо да Винчи. Но истинный изобретатель этих машин — Джозеф Бамфорд. Основатель корпорации JBC создал универсальную технику, которая облегчила погрузочно-разгрузочные работы. Универсальная машина используется в разных областях и обладает списком преимуществ.
Машина используется для разгрузочно-погрузочных работ, перевозки сыпучих материалов. Техника справляется с разными задачами:
Машины выполняют функции фронтального погрузчика и экскаватора. Они комплектуются дополнительным навесным оборудованием, которое расширяет область эксплуатации транспорта.
Функциональная техника мобильная и маневренная. Компактность, колесная база, прекрасные скоростные характеристики — благодаря этому она может эксплуатироваться в черте города, передвигаться между объектами, справится с поставленными задачами на мягкой или твердой поверхности.
Экскаватор-погрузчик универсален. Он заменяет несколько единиц техники в строительстве или сельском хозяйстве, при перевозке груза.
Еще одно преимущество — проходимость. Техника не боится бездорожья. Транспорт оснащен стабилизирующими системами, которые облегчают управление на неровной трассе и минимизируют риск потери груза.
Мощности достаточно, чтобы справиться с широким спектром задач. Техника применяется в строительстве, дорожном ремонте, коммунальном хозяйстве. Экскаваторы погрузчики имеют плавное управление. Из операторской кабины водителю открывается хороший обзор по всем направлениям. Это повышает уровень безопасности.
Использование экскаватора-погрузчика с набором навесного многофункционального оборудования снижает расходы коммерческих, строительных и коммунальный предприятий.